ГОСТ Р 51709-2001 С ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Обозначено точкой Н в приложении Б. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается. Линия, проходящая через центр объектива на экране, встроенном в прибор для проверки и регулировки фар, или на матовом экране. При проверке стеклоочистителей с электрическим приводом должны быть включены фары дальнего света. Принципах, на которых строится любая система менеджмента качества. Для наименования «Дополнительный сигнал торможения».

Добавил: Kagahn
Размер: 16.14 Mb
Скачали: 79291
Формат: ZIP архив

Желтый или красный, если сгруппирован с задним габаритным фонарем, задним контурным огнем, задним противотуманным фонарем, сигналом торможения или красным боковым габаритным фонарем.

Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается. Запрещено для категорий О. Момент времени, в который тормозная система получает сигнал о необходимости осуществить торможение.

Раздел 1 Измененная редакция, Изм. I — внутренние зеркала заднего вида плоские или сферические; II — основные внешние зеркала заднего вида сферические; III — основные внешние зеркала заднего вида плоские или сферические допускается меньший радиус кривизны, чем для зеркал класса II ; IV — широкоугольные внешние зеркала заднего вида сферические; V — внешние зеркала бокового обзора сферические.

Рекомендуется для категорий М, N.

справочник по законам, документам, инструкциям, предписаниям, директивам

Устройства для наружной световой сигнализации. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации. Число и расположение зеркал на АТС.

  НАУЧИ МЕНЯ УЛЫБАТЬСЯ CVETOCET 7 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки В каком месте Напечатано Должно быть Пункт 4. Материал, от поверхности которого при наличии излучения в их направлении отражается относительно значительная часть световых лучей первоначального излучения. Требования к прочим элементам конструкции.

ГОСТ Р 51709 2001 потеснился, но не ушёл

Классификация АТС по категориям приведена в приложении А. Допустимые уровни и методы измерения. N 28 [4] Правила по охране труда на автомобильном транспорте. Плоскость, перпендикулярная к плоскости опорной поверхности и проходящая через середину колеи АТС.

ГОСТ Р 51709-2001

Момент времени, в который исчезло искусственное сопротивление движению АТС или оно остановилось. Измерения и расчеты повторяют для колес каждой оси АТС. Совокупность частей АТС, предназначенных для его торможения при воздействии на орган управления тормозной системы.

Работоспособность тахографов проверяют органолептически. Использование источников света категории D см.

Обязательно при недостаточном обзоре через внутреннее зеркало, в остальных случаях — допускается. Про менеджмент качества говорят многие. Угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону от положения, примерно соответствующего прямолинейному движению АТС.

  УМЯГЧИ ГОСПОДИ СЕРДЦЕ МОЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Р потеснился, но не ушёл

Отсутствие следов юза за колесами. Борис Распечатать Оцените статью: Всё про бухгалтерский аутсорсинг.

Боковой габаритный фонарь при группировании, комбинировании или совмещении с задним габаритным, контурным огнями и сигналом торможения. Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются. Измерения и регистрацию показателей на стенде выполняют для каждой оси АТС и рассчитывают показатели удельной тормозной силы и относительной разности тормозных сил колес оси по 4.

1 Область применения

В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями: Таблица 1 — Последниим эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах. Не допускается эксплуатация ремней безопасности со следующими дефектами: Пассажирские и грузопассажирские автомобили. Вот только их реализация страдает.