ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕССТЫКОВОМУ ПУТИ 2544Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Статический модуль ЕV2 определяют при штамповых испытаниях по второй ветви нагружения согласно положениям СП ЦТК Положение по устройству и содержанию домов и комнат отдыха локомотивных бригад. После полной разгрузки выполняют следующий цикл нагружения, но только до предпоследней ступени нагружения первого цикла, чтобы остаться в преднагрузочном диапазоне. После завершения сварки и остывания сваренных стыков на длине плети, включающей участок производства работ lу. Температурой закрепления и перезакрепления плети короткой считается средняя между измеренными в начале и конце ее закрепления. Устанавливают собранную форму на плиту основания.

Добавил: Kajibar
Размер: 13.88 Mb
Скачали: 64065
Формат: ZIP архив

Разрывное усилие в продольном и поперечном направлении, кН.

2544 р. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути

В упти усиления требований к текущему содержанию железнодорожного пути, контролю за его состоянием, совершенствования производственных процессов по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути на основании пункта 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря г. Инструкци сигнальных приборов и принадлежностей, которые необходимо иметь работникам путевого хозяйства, связанным с движением поездов, при выполнении служебных обязанностей в зависимости от светлого или темного времени суток Приложение На перекладываемых без разрезки на рельсы плетях сохраняются номера плетей по сварочной ведомости и по проекту на месте первой укладки.

Работы по устранению непредвиденных, опасных для движения поездов неисправностей пути, сооружений и устройств, а также связанные с этим инструккция специального самоходного подвижного состава и съемных единиц должны осуществляться бесстыковомв по обнаружении неисправности после соответствующего ограждения места работ. После этого на шкале считывают значение объема V1. При сварке эксплуатируемых коротких плетей в плети длиной до перегона, блок-участка разрабатывается ведомость раскладки плетей, которая утверждается службой пути, только после этого производятся работы по сварке.

  2.4.4 ПРАГРАМА ИМО ЗВОНКИ И ЧАТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Величина морозного пучения грунтов земляного полотна зависит от глубины его промерзания, литологического строения и условий увлажнения. Параметрами внешних дефектов являются их глубина и длина, которые не должны превышать значений, требующих ограничения скорости движения поездов.

Мостовые пружинные противоугоны устанавливаются в регионах с годовыми амплитудами температуры рельсов: При скреплениях КБ65 закладные болты на ней должны быть затянуты и установлены клеммы с укороченными ножками. Методы лабораторных испытаний на стойкость к воздействию плесневых грибов — ГОСТ 9.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Реконструкция модернизациякапитальный ремонт на новых материалах не болеемм. После постановки накладок поезда пропускаются с установленной скоростью. Установив инсрукция сигналы и, если требуется, сигнальные знаки «С» пыти соседнего пути, сигналисты подходят к месту укладки петард и ожидают распоряжения руководителя работ об укладке петард. Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии 50 м от места работ в направлении к этой стрелке, а при недостаточном расстоянии — против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей устанавливается переносной красный сигнал рисунок 6.

Смотри также

Расчетные значения интенсивности пучения для глинистых грунтов приведены в таблице Б. Если груз совершил более одного удара по штампу, то результат этого испытания аннулируют.

Описаны современные конструкции верхнего строения пути и земляного полотна, даны основные положения по устройству рельсовой колеи. На однопролетных и многопролетных металлических и сталежелезобетонных мостах с ездой на балласте с длинами пролетных строений 33,6 м и более в пределах пролетных строений на участках длиной 0, EMBED Equation.

Распоряжение о снятии сигналов может дать только лицо, давшее распоряжение об их установке, инстукция лицо, заранее им уполномоченное и указанное сигналистам.

Длинные плети оборудуются створами на их концевых участках и далее через каждые м. Запрещается открывать движение поездов или движение поездов закрывается в период обкатки пути при величинах неровностей: Выполнение таких работ в летний период следует планировать в ранние утренние или поздние вечерние часы, руководствуясь прогнозами дорожных и местных территориальных геофизических станций.

  МАРИЯ ПАХОМЕНКО МАТРОССКИЕ НОЧИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ м и менее: Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ Рубрика: ВПО — выправочно-подбивочно-отделочная машина непрерывного действия; ВПР — выправочно-подбивочно-рихтовочная машина цикличного действия; ДСП — динамический стабилизатор пути.

При этом содержание глины в комках от общего количества пылеватых и глинистых частиц в готовых смесях должно быть, в процентах по массе, не более Выполняемые на таких участках работы по перечню, изложенному в приложении 2 настоящей Инструкции, согласовываются с руководителями дистанции электроснабжения или района контактной сети. После этого перекрывают наполнительное отверстие. Разработка печатных плат в NI Ultiboard. При длинах пролетных строений и температурных пролетов, превышающих указанные в таблице 2.

Сигналы уменьшения скорости Приложение 5. Если восстановление плети сваркой выполняется при температуре рельсов ниже ее температуры закрепления, то перед сваркой необходимо рассчитать удлинение плети на участке производства работ для восстановления в пределах его температурных сил температуры закрепления плети.