МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ ДЖЕК ТРАУТ ЭЛ РАЙС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Глава 13 Война гамбургеров. Глава 2 Принцип силы. Многие добившиеся в последнее время процветания компании подтверждают это. О книге «Маркетинговые войны» «Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Рейтинг книги составляет 4. Необычный симптом гриппа, о котором многие и не подозревают Грипп — заболевание, с которым периодически сталкивается каждый человек.

Добавил: Mikazilkree
Размер: 52.90 Mb
Скачали: 7963
Формат: ZIP архив

Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»: содержание, отзывы

Конкуренция этих двух компаний настолько велика, что влечет за собой вековое противостояние. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Цитаты из его книги и сегодня произносят во многих военных академиях США.

Читать «Маркетинговые войны» — Траут Джек, Райс Эл — Страница 1 — ЛитМир

Глава 2 Принцип силы. Главное отличие — невозможно провести чёткую границу между продуктом и маркетингом. Джек ТраутЭл Райс. Глава 3 Превосходство оборонительной позиции.

Каждый охотится за каждым. В книге говорится о самой сути маркетинга, которая, по словам авторов, сводится не к обслуживанию клиентов, а к использованию различных уловок и ухищрений, помогающих обойти и арйс компании конкурентов. Принципы оборонительной войны Глава 8.

  КЛОНДАЙК ПРОПАВШАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ НА АНДРОИД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Принципы фланговой войны Глава Эл Райс, Джек Траут Маркетинговые войны Посвящается одному из величайших маркетинговых стратегов, которых когда-либо знал мир: Необычный симптом гриппа, о котором многие и не подозревают Грипп — заболевание, с которым периодически сталкивается каждый человек. Джером МакКарти из университета штата Мичиган.

Стоит только одному участнику войны снять ролик, частично высмеивающий конкурента, как второй создает свое видео в ответ.

Маркетинговые войны — Википедия

Карлу фон Клаузевицу Предисловие Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. А идеи Клаузевица, актуальные в XIX веке, остаются таковыми по сей день.

Глава 14 Компьютерная война. На других языках Добавить ссылки. A vid R eaders.

Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, воуны узнать их мнение. Важно умение заставить умирать за свои компании.

Обязательно обращайте внимание на пять критериев при брони отеля Когда человек путешествует, он хочет жить в хорошем отеле. Но, скорее всего, компании не оставили этот ход без внимания. Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Причем пользователь высказывает трмут сожаление, что не прочел издание раньше.

  ЗАПИСКИ PROSTITUTKI KET СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Организации должны понять, что теперь важна не готовность умереть за свою компанию. При этом соревнования между организациями также происходят за счет рекламы.

Так, по словам авторов, маркетингоовые качества у обоих напитков примерно одинаковые. О партизанской тактике Джек Траут и его соавтор пишут следующее: Причем его необходимо не просто определить, но и внести в него свои коррективы.

Сегодня невозможно найти специалиста по Произведение относится к жанру Деловая литература, Экономика. Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье.

Скачать книгу

БизнесМаркетинг, PR, реклама. Глава 15 Стратегия и тактика. Глава 4 Новая эра конкуренции.