СНИП 3.06.03-85 САНАКЦИЯ ТРЕЩИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

После окончания технологического перерыва поверхность земляного полотна должна быть спланирована и при необходимости произведены досыпка и уплотнение. Для втапливания следует применять преимущественно холодный, а также горячий и теплый черный щебень фракций , или мм. Настоящие правила распространяются на строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, за исключением временных дорог, испытательных дорог промышленных предприятий и автозимников. Маломерные древесные отходы, образовавшиеся при расчистке дорожной полосы, следует укладывать в основании насыпи в виде хворостяной выстилки. Гранулирован ные доменные шлаки табл.

Добавил: Mezishura
Размер: 39.6 Mb
Скачали: 18540
Формат: ZIP архив

Нормативные документы

При укреплении откосов гибкими бесфильтровыми железобетонными покрытиями из блоков их следует укладывать на откосе снизу вверх впритык друг к другу. Битумной мастикой и песком швы следует заполнять в один прием. При уширении проезжей части автомобильных дорог в случае их реконструкции следует обеспечивать плотное и ровное сопряжение укладываемых слоев с существующей дорожной одеждой.

При пользовании нормативным документом следует санаакция утвержденные изменения строительных норм и правил и государственных стандартов, публикуемые в журнале «Бюллетень строительной техники» и информационном указателе «Государственные стандарты».

Верхний рыхлый слой засоленного грунта, перенасыщенный солями, и солевые корки толщиной более 3 см следует удалять с поверхности резервов и основания чанакция перед ее возведением.

СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги

Предусмотренные проектом мероприятия по укреплению откосов должны выполняться до начала оттаивания грунта. Выбор средств механизации для производства различных видов работ при строительстве автомобильных дорог следует производить согласно рекомендуемому приложению 1 на основе технико-экономического сравнения различных вариантов схем комплексной механизации этих работ. Насыпи высотой более 3 м из пылеватых и тяжелых глинистых грунтов должны быть закончены, как правило, за год до устройства асфальто- и цементобетонных покрытий, покрытий и оснований, устраиваемых с применением вязких битумов, а также из материалов, укрепленных цементом.

Таллов ый пек ТП. При определении пригодности грунтов для укрепления вяжущими необходимо учитывать требова нияпредъявляемые к грунтам по зерновому гранулометрическому составупроисхождению генезисустепени засоленностисодержанию органического вещества гумусазначению водородного показателя среды pHвлажностиа также требования и ограниче нияприведенные в настоящем разделе.

  ТАТЬЯНА АПТУЛАЕВА РАЗВИВАЙКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пазы деформационных швов следует нарезать преимущественно в затвердевшем бетоне алмазными дисками при достижении бетоном прочности на сжатие в пределах 8,0 МПа.

При организации притрассовых АБЗ и ЦБЗ, расположенных на значительном удалении от железнодорожных станций пристанейнеобходимо организовывать прирельсовые припирсовые базы снабжения материалами. Для обработки вяжущими пре дпочтение следует от давать 3.06.0-385 гру нтамкоторые приобретаю т после укрепления более высокую прочность по сравнению с некарбонатными разновидностями.

Над чертой — при устройстве верхнего слоя основания или покрытияпод чертой — нижнего слоя основания.

При применении геотекстиля с обработкой его вяжущим работы следует выполнять в таком порядке: Для укрепления грунтовприменяемых во II — V дорожно- климатических зонахследует испол ьзовать эмульсии дорожные битумные анионные прямого типамедленнораспадающиеся класса ЭБА -3приготовлен ные на н ефтяных битумах разной вязкости сапакция соответствующие ГОСТ Поверхность основания земляного полотна и промежуточных слоев насыпи в период снтп не должна иметь местных углублений, ртещин которых может застаиваться вода.

На площадках складирования минеральных материалов на сноп асфальто- и цементобетонных заводов АБЗ и ЦБЗсмесительных установок, прирельсовых и припирсовых баз необходимо устраивать твердое покрытие с водоотводом.

При строительстве ведомственных автомобильных дорог способы производства работ, выбор средств механизации и строительных материалов следует определять с учетом обеспечения сохранности действующих и возможности производства работ по строительству новых коммуникаций, зданий и сооружений, а при производстве работ на территории действующего предприятия — с учетом обеспечения нормальной его деятельности.

Однородность грунта следует контролировать визуально. При выполнении работ, направленных на повышение сцепления шин автомобилей с поверхностью асфальтобетонного покрытия, втапливают черный щебень в неуплотненный слой асфальтобетонной смеси.

СНиП Автомобильные дороги

При укреплении переувлажненных грунтов цементом, известью или другими неорганическими вяжущими влажность обрабатываемого грунта не должна превышать значений, приведенных в табл. Крупнообломочные нес цементированные; грунтощебеночные смеси неоптима льного соста ва; пески гравелист ыекрупные, сре дние, мелкие одноро дныеп ылеватые. Чанакция цы из вя жущих долж ны равномерно измен ять объем при кипячении в воде. Разрешается не утеплять основания из таких материалов.

  АЗАРОВА ЕКАТЕРИНА ИНСТИТУТ НЕБЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Установка ленты не допускается, если бетонная смесь потеряла подвижность и лента не омоноличивается. Повреждения, нанесенные природной среде в зоне временного отвода в результате строительства временных сооружений и дорог, проезда строительного транспорта, стоянки машин, складирования материалов саеакция т. Разбивочные работы и их контроль следует выполнять с использованием геодезических инструментов.

СНиП Автомобильные дороги | Докипедия

Уплотнение рыхлых глинистых грунтов следует, как правило, начинать кулачковыми, 3.06.03-5 катками или катками на пневматических шинах с санакцияя балластной нагрузкой массой т и заканчивать — катками на пневматических шинах массой 25 т и более или самоходными вибрационными катками массой 16 т и.

Штыри в продольный шов сжатия следует устанавливать преимущественно путем втапливания в бетонную смесь. Перемешивание пескоцементной смеси со щебнем выполняют фрезой профилировщика, многостоечным рыхлителем или кирковщиком. В процессе приготовления дегтебетонной смеси в смеситель сначала следует вводить минеральные материалы и перемешивать их сухое перемешиваниеа затем вводить деготь мокрое перемешивание ; при приготовлении крупнозернистых смесей деготь следует вводить сразу после введения минеральных материалов.

Отсыпку грунта в насыпь следует скнакция от краев к середине слоями на всю ширину земляного полотна, включая откосные части. Последующая подсыпка краевых или откосных частей не допускается.

Над чертой приведены дозировки добавок для укреп ления песков и супесейпод чертой — суглинков и глин.